Проекты
Система верификации

Всем известна серьезная проблема производства и оборота контрафактных и фальсифицированных товаров. Эта проблема особенно актуальна для фармацевтической отрасли, производства и продажи автозапчастей, дорогих продуктов питания, дорогих вещей, изделий и т.д. Также не является секретом то, к каким отрицательным последствиям приводит существование и деятельность этого теневого рынка.

Для защиты своих товаров от подделок производители используют различные методы:

  • дорогостоящие трудно изготавливаемые формы товаров и их упаковок, голографические наклейки;
  • создание и поддержка корпоративной БД своих товаров с системой идентификации серийных номеров изделий;
  • другие дорогостоящие методы, которые затрудняют, но не исключают возможность подделки товаров добросовестного производителя.

Один из возможных вариантов борьбы с теневым рынком контрафактных и фальсифицированных товаров — это создание общей универсальной системы верификации товаров (УСВТ), помощью которой покупатель может проверить оригинальность товара в режиме реального времени.

Алгоритм работы системы:

  • При регистрации производителем своих товаров в системе генерируются уникальные идентификационные коды для каждой товарной единицы.
  • Полученные идентификационные коды наносятся на каждую единицу товара или на его упаковку в виде двумерного штрих-кода. При этом применяется метод, который исключает возможность копирования меток и их повторное использование для производства фальсифицированных и контрафактных товаров.
  • В процессе выбора товара покупатель имеет возможность прочитать метку на товаре, отправить запрос в УСВТ и получить ответ — зарегистрирован ли данный товар или нет. Все эти действия можно выполнить с помощью личного мобильного устройства (смартфона, планшета и т.п.).

Кроме задачи проверки оригинальности товара УСВТ решает следующие задачи:

  • Контроль и управление в сфере распространения и реализации товара.
  • Регистрация фактов появления в торговле контрафактных и фальсифицированных товаров, а также определение места появления указанных товаров.
  • Организация эффективной целевой рекламы.
  • Оперативная передача информации о товаре покупателями продавцам, зарегистрированным в УСВТ.
  • Организация бонусных программ и акций для покупателей и продавцов товара.
  • Выполнение эффективных и оперативных маркетинговых и статистических исследований.

Получить подробную информацию, а также попробовать систему в действии можно на сайте УСВТ.