Услуги

Совместное использование традиционной и IP-АТС.

Совместное использование традиционной и IP-АТС Совместное использование традиционной и IP-АТС

В этом сценарии IP-АТС выполняет роль связующего звена между АТС в главном офисе и абонентами в удаленных или домашних офисах.

Преимущества этой схемы подключения.

  • Минимальные изменения в архитектуре системы связи – IP-АТС лишь расширяет традиционную.
  • При звонке из дома в офис не занимается офисная городская линия. До установки IP-АТС, если руководитель из дома хотел связаться с определенным сотрудником, ему приходилось звонить на городской номер офиса и донабирать короткий номер сотрудника, либо просить секретаршу соединить с ним. Теперь он может просто позвонить из дома по внутреннему номеру сотрудника.
  • Таким образом, звонки получаются «персонифицированными».
  • Расширение номерной емкости АТС на домашние и удаленные офисы позволяет значительно экономить время, так как работать теперь можно в более гибком режиме, не тратя свое время на многочисленные пробки.
  • Подстраховка. Например, сотрудник, находящийся дома на больничном может некоторое время подежурить на телефоне, если его коллега опаздывает в офис. Телефонные переговоры, услуги техподдержки, консультации для клиентов — все это можно проводить из дома.

У этого варианта есть и некоторые недостатки, в основном связанные с программированием традиционной АТС. Наши специалисты работают только с АТС «Panasonic», поэтому если у вас установлена АТС иного производителя, и ее некому обслуживать, то мы не сможем подключить ее к IP-АТС.