Услуги

Организация связи между двумя традиционными АТС

Организация связи между двумя традиционными АТС Организация связи между двумя традиционными АТС

Одним из приложений услуги «Объединение офисов» может быть организация связи между 2-мя традиционными (аналоговыми или гибридными) офисными АТС.

При объединении 3-х и более АТС целесообразно использовать «Корпоративную IP-АТС» в качестве центральной системы. Для связи же между 2-мя АТС достаточно использовать только многопортовые VoIP-шлюзы (по одному в каждый офис).

В этой схеме подключения существуют 2 режима работы.

Проброс вызова (hotline).

В этом режиме часть номерной емкости 1-й АТС как бы отображается на номера 2-й АТС.
Например, номера 113-116 1-й АТС могут соответствовать номерам 101-104 второй АТС.
Таким образом, сотрудник из первого офиса, желающий позвонить на номер 102 второго офиса, должен набрать номер 114.

Прямой доступ.

В этом режиме каждому шлюзу назначается отдельный внутренний номер. Позвонив на этот номер, сотрудник выходит на связь с другой АТС и может донабрать внутренний номер..
Например, шлюзу в 1-м офисе назначен номер 116. Чтобы сотруднику из 1-го офиса связаться с номером 104 2-го офиса, нужно позвонить на номер 116, после чего набрать номер 104..

В обоих режимах количество одновременных вызовов между офисами зависит от количества портов VoIP-шлюзов и соответствующего количества свободных внутренних линий АТС. Например, если для подключения 4-х портового шлюза есть 4 свободные линии АТС, то количество одновременных звонков будет равно 4-м, а если свободных линий всего 3, то, соответственно, 3-м.

Преимущества подобной схемы:
  • Разгрузка внешних линий при межофисных переговорах, поскольку есть прямой выход на абонентов АТС.
  • Звонки между офисами становятся бесплатными (оплачивается только интернет-трафик).
  • Минимальные изменения телефонной инфраструктуры – нет необходимости устанавливать IP-АТС.