Поддержка

Пользовательские функции IP-АТС

«*1» — Запись разговора
  1. Наберите «*1» на телефоне во время разговора.
  2. Повторно наберите «*1» для завершения записи.
  3. Голосовой файл с записью остается в памяти IP-АТС и доступен по запросу.
«*21» — Активация/деактивация функции Follow-me
  1. Наберите «*21» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.

Функция Follow-me позволяет для каждого внутреннего номера IP-АТС создать список дополнительных номеров (например, в этот список можно внести номера сотовых телефонов). При звонке на внутренний номер, если Follow-me активирована, происходит параллельный дозвон по номерам из вышеупомянутого списка.

«*34» — Диктофон
  1. Наберите «*34» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
  2. Введите название файла диктовки, состоящее из цифр, после нажмите «#».
  3. Следуйте подсказкам голосового меню.
«*35» — Выслать записанное сообщение на email
  1. Наберите «*35» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
  2. Введите название файла диктовки, который Вы хотите получить, после нажмите «#».
  3. Следуйте подсказкам голосового меню.

Примечание: функция диктофона включаются индивидуально для каждого добавочного номера через управляющий web-интерфейс. Там же задается email-адрес.

«*52» — Переадресация звонков по «нет ответа / не доступен»
  1. Наберите «*52» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
  2. Наберите свой внутренний номер, после нажмите «#».
  3. Наберите номер, на который Вы хотите переадресовывать звонки.
  4. Нажмите «#».
«*53» — Отмена переадресации звонков по «нет ответа / не доступен»
  1. Наберите «*53» на телефоне, с которого Вы хотите снять режим переадресации и прослушайте голосовое сообщение.
«*60» — Текущее время
  1. Наберите «*60» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
«*65» — Свой номер
  1. Наберите «*65» на телефоне, номер которого Вы хотите узнать и прослушайте голосовое сообщение.
«*69» — Информация о последнем входящим звонке
  1. Наберите «*69» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
«*70» — Ожидание звонка

Во время разговора тон ожидания звонка сообщает о входящем вызове. Вы можете ответить на ожидающий звонок путем отключения первого звонка или путем постановки первого звонка на ожидание с помощью клавиши «Flash» (работоспособность функции зависит от правильности распознавания нажатия «Flash» FXS-портом VoIP-шлюза).

  1. Наберите «*70» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
«*71» — Отмена ожидания звонка
  1. Наберите «*71» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
«*72» — Переадресация всех звонков
  1. Наберите «*72» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
  2. Наберите свой внутренний номер, после нажмите «#».
  3. Наберите номер, на который Вы хотите переадресовывать звонки.
  4. Нажмите «#».
«*73» — Отмена переадресации
  1. Наберите «*73» на телефоне, с которого Вы хотите снять режим переадресации и прослушайте голосовое сообщение.
«*74» — Отмена переадресации с запросом
  1. Наберите «*74» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
  2. Наберите внутренний номер, с которого Вы хотите снять режим переадресации и после нажмите «#».
«*78» — Режим «не беспокоить»
  1. Наберите «*78» на телефоне, который Вы хотите установить в режим «не беспокоить» и прослушайте голосовое сообщение.
«*79» — Отмена режима «не беспокоить»
  1. Наберите «*79» на телефоне, с которого Вы хотите снять режим «не беспокоить» и прослушайте голосовое сообщение.
«*90» — Переадресация звонков по «занято»
  1. Наберите «*90» на телефоне и прослушайте голосовое сообщение.
  2. Наберите свой внутренний номер, после нажмите «#».
  3. Наберите номер, на который Вы хотите переадресовывать звонки.
  4. Нажмите «#».
«*91» — Отмена переадресации звонков по «занято»
  1. Наберите «*91» на телефоне, с которого Вы хотите снять режим переадресации и прослушайте голосовое сообщение.
«*97» — Голосовая почта
  1. Наберите «*97» на телефоне, голосовую почту которого Вы хотите прослушать.
  2. Введите цифровой пароль, после чего нажмите «#».
«*98» — Голосовая почта произвольная
  1. Наберите «*98» на телефоне.
  2. Введите номер, голосовую почту которого Вы хотите прослушать.
  3. Введите цифровой пароль, после чего нажмите «#».

Примечание: функция голосовой почты включаются индивидуально для каждого добавочного номера через управляющий web-интерфейс, где также задается пароль.

«**<номер>» — Перехват звонка
  1. Наберите «**» и номер, звонок на который Вы хотите перехватить.

Перевод звонка

«##» — Безусловный (несопровождаемый или «слепой») перевод звонка
  1. Во время разговора наберите «##» на телефоне.
  2. После голосового сообщения («перевод») введите номер на который Вы хотите перевести звонок.
  3. Опустите трубку.
«*2» — Условный (сопровождаемый) перевод звонка
  1. Во время разговора наберите «*2» на телефоне.
  2. После голосового сообщения («перевод») введите номер на который Вы хотите перевести звонок.
  3. Ждите ответа от номера, на который Вы переводите звонок.
  4. Опустите трубку.

С помощью клавиши «Flash» (либо удержанием рычага телефонного аппарата в течение 0,5-1 сек) также реализуется сопровождаемый перевод звонка (работоспособность функции зависит от правильности распознавания нажатия «Flash» FXS-портом VoIP-шлюза).

«**» — Возврат переводимого звонка
  1. Во время разговора наберите «##» или «*2» на телефоне.
  2. После голосового сообщения («перевод») введите номер на который Вы хотите перевести звонок.
  3. Ждите ответа от номера, на который Вы переводите звонок.
  4. Если номер долго не отвечает, то Вы можете вернуть звонок обратно, нажав на «**».
«70» – «Парковка» звонка
  1. Во время разговора наберите «##» и «70» на телефоне.
  2. Прослушайте голосовое сообщение с номером «парковочного лота», например «71».
  3. Положите трубку, перейдите к телефону с которого Вы хотите продолжить разговор.
  4. Поднимите трубку, наберите сообщенный ранее номер – «71» в нашем случае.

Примечания: – зарезервированы 9 «парковочных слотов» с номерами 71-79; – после минутного ожидания на парковке звонок будет возвращен на телефон, с которого производилась парковка.