Поддержка

Что такое IP-АТС?

IP-АТС — это многофункциональные АТС, позволяющие организовать голосовую и факсимильную связь как через обычные телефонные линии, так и через IP-сети (Internet).

IP-АТС состоит из компьютера (сервера) и специального ПО, реализующего функционал АТС. Сервер может быть физически размещен в вашем офисе, или же быть выделенным на нашей площадке.

В качестве ПО мы предлагаем широко распространенный программный продукт Asterisk, а также удобные средства управления и администрирования, как бесплатные — FreePBX, Elastix, так и коммерческие — TrixBox, Thirdlane.

Для подключения абонентского оборудования используются специальные PCI-платы производства Digium, Rhino, OpenVox. В этом случае IP-АТС представляет из себя единый конструктивный блок, данный вариант подходит, если вы планируете заменить традиционную АТС на IP-АТС.

Более гибкий и надежный вариант – использовать многопортовые шлюзы Linksys, D-Link, Nateks. В этом случае возможно размещение IP-АТС на нашем виртуальном хостинге, в вашем офисе устанавливаются только эти шлюзы.

Система IP-АТС обладает огромными возможностями, она предоставит в Ваше распоряжение целый комплекс эффективных сервисов:

  • голосовая и факсимильная почта,
  • многоканальный шлюз IP-телефонии,
  • факс-сервер,
  • конференц-сервер,
  • IVR — многоуровневое интерактивное голосовое меню, с помощью которого можно автоматизировать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы,
  • DISA — прямой доступ во внутреннюю телефонную сеть (автосекретарь),
  • выгодные междугородние и международные звонки через нескольких операторов,
  • возможность подключения GSM-шлюзов для снижения затрат при звонках на сотовые телефоны.
  • и многое другое.

Кроме того, поддерживаются все стандартные возможности обычных офисных мини-АТС, такие как:

  • переадресация звонка по различным условиям;
  • перевод звонка;
  • перехват звонка;
  • и т.д.